Оригинал взят у ruslanviktorov в Болонья - город падающх башен.
Второе и последнее утро в Болонье…
Как я писал в отдельной теме про отель, завтрак был просто потрясающий, кровать очень удобная, да и сам отель нам понравился - твердая европейская тройка.
Так как пасту болоньезе нам отведать не удалось, у нас стояли две другие задачи: подняться на башню Азинелли и пройти под 666 арками до храма Святого Луки, чтобы обозреть панораму города.

2 (333)

2 (359)

ПродолжениеCollapse )

Оригинал взят у ruslanviktorov в От Падающей Башни до Падающей Башни.
Рано утром мы попрощались с Дейвой Мариной, с морем, в котором мы так и не рискнули искупаться, и отправились в путь. Путь наш на этот раз лежал практически в самое сердце Италии в область Эмилия-Романья, в гастрономическую столицу этой области Болонью, правда, через Пизу.
Решили снова поехать по платной дороге, дабы сократить расстояние и время.
Итак, Пиза – семь веков тому назад Пиза оспаривала влияние крупных портов Генуи и Венеции в Лигурийском море, а теперь лишь скромно пожинает лавры одной местной архитектурной ошибки. Падающая Пизанская башня стала мировым брэндом, живой открыткой и символом города, конкурируя по посещаемости с самой Эйфелевой башней.
В Пизе есть несколько бесплатных парковок недалеко от центра, мы решили остановиться тут(Via Ugo Rindi большая парковка при супермаркете)

2 (361)

24 March 2015 @ 02:02 pm
Оригинал взят у ruslanviktorov в Пятиземелье - Cinque Terre.
После Вероны наш путь лежал на этот раз в Лигурию, в деревушку Дейва Марина, наш навигатор показал, что ехать 4 часа по платной дороге и 6 по бесплатной, т.е. по нашим прикидкам мы должны были приехать часам к 9 вечера, заселение в отель у нас было до 6 вечера, позвонив в отель мы так ни к чему и не пришли, так как хозяин не говорил по английски, а по итальнски мы еще не так свободно разговариваем.
Про платные дороги не буду писать, об этом много написано в интернете, мы ими воспользовались дважды, заплатив сумарно около 30евро.

2 (100)

ПродолжениеCollapse )

Оригинал взят у ruslanviktorov в Нет повести печальнее на свете…
Последнее утро в Венеции было пасмурным. Позавтракав мы отправились рано утром в Местре, там заплатили за парковку и уехали из Венеции, грустно… И даже сейчас по прошествии времени, я очень по ней скучаю.
По дороге из Венеции в Верону было много маленьких городков со своими «падающими» башнями.
2 (8)
2 (45)
Через 2 часа мы добрались до не менее романтического городка Вероны.
ПродолжениеCollapse )

Оригинал взят у ruslanviktorov в Дневник венецианской маски.
Цитата:

Венеция - избалованная европейка привыкшая к вниманию, славе и деньгам! )
Ее восхваляли в стихах и в прозе!!
Ее писали в масле и в акварели!!
Ее боялись и к ней тянулись !!
Венецию можно любить или ненавидеть - но нельзя к ней быть равнодушным
ПродолжениеCollapse )

Оригинал взят у ruslanviktorov в Мертвый город - Civita di Bagnoregio и немного ночной Венеции.
На 5-ый день, рано утром нам пришлось попрощаться с Римом, уверен не навсегда, сказав ему на прощание: «До встречи Вечный Город». С грустью в глазах мы направились к вокзалу Термини, подсластив наше уныние Тирамису и кофем(+коперто)))
Еще в Москве забронировали у Ависа машину (обошлась в 10 000 руб.+ за все время путешествия потратили 110 евро на бензин), вместо заявленной Пежо 107, получили Фиат Панду с баком заполненным на половину,
сказали, что и возвращать можно с половиной. Про, то что в итоге вышло с Ависом, расскажу в конце все эпопеи.
ПродолжениеCollapse )

Оригинал взят у ruslanviktorov в Вечный город Рим - день четвертый и последний.
Четвертый и последний наш день в Риме, мы начали с Пантеона. Недалеко от него находится площадь Петра (piazza di Pietra). На эту площадь выходит фасад храма Адриана

Оригинал взят у ruslanviktorov в Вечный город Рим - день третий.
Сегодняшний день был посвящен другому государству Ватикану. Еще в Москве мы через официальный сайт Ватикана http://mv.vatican.va/3_EN/pages/MV_Home.html приобрели билеты на посещение музеев. Обошлись они нам в 32 евро + комиссия 8 евро. Могу однозначно сказать, что это было очень хорошей идеей, спасибо форуму и всем кто посоветовал это сделать.
Утром, позавтракав в пиццерии напротив отеля пиццой 4 сыра (такую пиццу я еще не ел - просто объедение), мы поехали на метро до Ватикана, снова использовав РомаПасс. Доехали до станции метро Отавиано и, как только вышли, увидели, вернее, услышали многоязычный Рим. :)
Стоят гиды и предлагают экскурсии в музеи Ватикана на всех языках мира, русских очень много. Спросив как нам пройти у одного из русскоговорящих гидов, который уверял нас, что по нашим билетам мы не сможем попасть в Ватикан (наивная, думала обмануть, как в фильме брат 2:
"мы русские друг друга не обманываем..."